Microsoft® Outlook® хранит пароли учетных записей в Защищенном хранилище. Пароли хранятся в зашифрованном виде в системном реестре. В некоторых случаях AOPR может выдавать ошибку или отображать неправильные пароли. Это может произойти, если системный реестр поврежден, или у вас нет достаточных прав для доступа к некоторым ключам в реестре, или если на вашем компьютере не установлена подсистема защищенного хранилища. Проверка типов хранилища паролей может помочь определить основную причину проблемы. Доступные типы хранения паролей:
PS - | Пароль успешно получен и сохранен в защищенном хранилище. |
O3 - | Пароль хранится в реестре Windows в Outlook® 2003. |
OL - | Пароль успешно получен и сохранен в реестре с использованием слабого алгоритма шифрования. |
NP - | Пароль не найден в защищенном хранилище. В некоторых случаях это указывает на то, что имя пользователя используется в качестве пароля или что подсистема защищенного хранилища повреждена. |
UN - | Неизвестный тип хранилища паролей. Возможно вы используете версию Outlook®, не поддерживаемую в AOPR, или реестр поврежден. |
ER - | Ошибка при получении пароля. |
NR - | Пароль не был получен. У вас недостаточно прав для разблокировки Защищенного хранилища, или Защищенное хранилище не установлено на компьютере. |
NO - | Пароль для этой учетной записи отсутствует. |
Если тип хранилища "UN", "ER" или "NR", отправьте журнал отладки в службу технической поддержки Elcomsoft.