Типы хранения паролей Outlook®

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Программы для восстановления паролей > Advanced Office Password Recovery > Работа с AOPR > Почтовые аккаунты Outlook >

Типы хранения паролей Outlook®

 

Microsoft® Outlook® хранит пароли учетных записей в Защищенном хранилище. Пароли хранятся в зашифрованном виде в системном реестре. В некоторых случаях AOPR может выдавать ошибку или отображать неправильные пароли. Это может произойти, если системный реестр поврежден, или у вас нет достаточных прав для доступа к некоторым ключам в реестре, или если на вашем компьютере не установлена подсистема защищенного хранилища. Проверка типов хранилища паролей может помочь определить основную причину проблемы. Доступные типы хранения паролей:

 

PS - Пароль успешно получен и сохранен в защищенном хранилище.
O3 -Пароль хранится в реестре Windows в Outlook® 2003.
OL -Пароль успешно получен и сохранен в реестре с использованием слабого алгоритма шифрования.
NP -Пароль не найден в защищенном хранилище. В некоторых случаях это указывает на то, что имя пользователя используется в качестве пароля или что подсистема защищенного хранилища повреждена.
UN -Неизвестный тип хранилища паролей. Возможно вы используете версию Outlook®, не поддерживаемую в AOPR, или реестр поврежден.
ER -Ошибка при получении пароля.
NR -Пароль не был получен. У вас недостаточно прав для разблокировки Защищенного хранилища, или Защищенное хранилище не установлено на компьютере.
NO -Пароль для этой учетной записи отсутствует.

 

Если тип хранилища "UN", "ER" или "NR", отправьте журнал отладки в службу технической поддержки Elcomsoft.