<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Elcomsoft Phone Breaker > Работа с устройствами Apple > Работа с iCloud > Резервные копии в iCloud > Возможные проблемы с загрузкой данных из iCloud |
Проблема |
Решение |
При загрузке резервной копии из iCloud отображается следующее сообщение: "The requested backup could not be found/Запрашиваемая рез. копия не найдена.". |
Резервная копия, которую вы пытаетесь загрузить, обновлена. Выйдите из системы, затем войдите в iCloud и повторите попытку. |
Необходимая резервная копия отсутствует в списке элементов для загрузки. |
В данный момент создается резервная копия. Она будет доступна, как только будет полностью создана. |
При загрузке данных из iCloud отображается сообщение: «Условия использования iCloud изменились. Войдите в панель iCloud и примите новые условия, чтобы продолжить работу со службами iCloud». |
Условия использования iCloud изменились, и пользователь должен подтвердить их перед использованием iCloud. Войдите в панель iCloud пользователя и примите новые Условия использования. После этого вы сможете работать с данными из iCloud через EPB. |