Восстановление паролей для ACT!

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Программы для восстановления паролей > Advanced Sage Password Recovery > О программе >

Восстановление паролей для ACT!

Чтобы восстановить пароли к файлам, созданным в более старых версиях ACT!, нажмите Открыть файл... (Open file...) и выберите Symantec ACT!, затем найдите файлы *.blb или *.mud. Или перетащите ACT!-файл из проводника Windows в окно ASAPR. Программа выведет список пользователей с правами доступа, а также их пароли и роли\уровень безопасности (например, Administrator, Standard, Manager, Browse, Restricted). Вы можете скопировать или сохранить пароль или использовать кнопку «Изменить уровень» (Change Level), чтобы изменить уровень безопасности для выбранного пользователя.

 

ACT! 2005..2019 (от Best Software/Sage/Swiftpage) основан на Microsoft SQL Server Engine и зашифрован; для него пароли невозможно восстановить мгновенно. Однако их можно изменить или удалить. ASAPR предоставляет два способа сделать это: через сам ACT! (через драйверы MSSQL ODBC, используемые ACT!) и напрямую. Чтобы использовать первый метод, у вас на локальном ПК должна быть установлена соответствующая версия ACT!, при этом к файлу *.adf можно получить доступ удаленно; второй способ работает даже без ACT!, но не позволяет изменять роли пользователей.

 

При первом способе нажмите Открыть файл... (Open file...), выберите ACT! 2005-2019 ODBC и найдите файл *.adf (база данных ACT!) Или файл *.pad (информация о базе данных ACT!, - может находиться на другом компьютере в локальной сети). ASAPR выдаст список пользователей с их ролями. Выделите пользователя, для которого нужно изменить пароль, нажмите «Изменить пароль» (Change password) и введите новый пароль для этого пользователя (используйте пустой пароль, чтобы снять защиту). Вы также можете изменить роль выбранного пользователя.

 

Если вы собираетесь работать с БД ACT! НЕ на том же компьютере, на котором база данных была открыта в последний раз, мы рекомендуем открыть его в ACT! на этом ПК прежде чем продолжить. Когда ACT! запросит пароль, нажмите Отмена (Cancel), - эти действия позволят ACT! внести изменения в файлы конфигурации. После этого откройте базу данных в ASAPR, чтобы изменить пароль (пароли). Если вы не выполните эти шаги, восстановление может работать некорректно.

 

Второй способ: выберите ACT! 2005-2019 прямо из меню и найдите файл *.adf (база данных ACT!). Если этот файл зашифрован именно с ACT!, ASAPR предложит остановить службу SQL; в противном случае файл не будет доступен/разблокирован. Последующие шаги аналогичны первому способу, но вы не сможете выбрать новый пароль; вместо этого новый пароль сгенерируется автоматически.

 

Также обратите внимание, что если вы работаете с ACT! 2005..2019 и измените пароль для любого пользователя, новые пароли всегда переведутся в нижний регистр для совместимости с ACT! 2005 (где пароли не чувствительны к регистру). Кроме того, после смены пароля ACT! примет его при первом входе в ACT! с новым паролем, но может попросить изменить его в соответствии с политикой паролей.

 

ACT! может сохранить пароль в системном реестре. ASAPR имеет возможность извлечь и расшифровать его с помощью команды Проверить реестр (Check Registry). Если последний пароль был сохранен, он будет найден и отображен.